fbpx

Рассвет Смоллс

Даун Смоллс - стратегический советник и междисциплинарный лидер с опытом работы в сфере права, правительства, политики и благотворительности. В этом году она была названа в первом выпуске журнала Northeast Trailblazers. Американский юрист и признан Crain's New York Business как одна из их «Известных женщин в законе». В 2020 году она была названа «влиятельным игроком» в правительстве и политике. Город и штат Нью-Йорк и Амстердамские новости.

В своей частной практике Даун ведет тяжбу по делам с высокими ставками и успешно добилась двух временных запретительных судебных приказов, один против кампании Трампа в 2016 году, а другой - в 2021 году против города Нью-Йорка от имени Коалиции бездомных. Она боролась с иммигрантами без документов, жертвами финансовых преступлений и избирателями, подвергающимися запугиванию. В качестве уполномоченного Объединенной комиссии штата Нью-Йорк по общественной этике она осуществляла надзор за государственным агентством, которому было поручено следить за тем, чтобы избранные должностные лица и лоббисты соблюдали законы и правила в отношении этики и лоббирования. Ранее г-жа Смоллс работала секретарем этического комитета адвокатуры Нью-Йорка.

Ее познания в области пересечения закона и политики основаны на работе в администрации Клинтона в качестве помощника главы администрации Белого дома и координатора по политическим и бюджетным вопросам в округе Колумбия, а затем в качестве исполнительного секретаря Министерства здравоохранения и гуманитарных наук. Услуги в администрации Обамы. В избирательном цикле 2008 года Дон служила региональным политическим директором президентской кампании Хиллари Клинтон, охватывающей шесть штатов, и политическим директором Нью-Йорка тогдашнего сенатора Барака Обамы на всеобщих выборах.

Рассвет - признанный общественный деятель. Она также входит в совет директоров Института Рузвельта, национального прогрессивного аналитического центра и сети университетских городков, который служит некоммерческим партнером Президентской библиотеки и музея Франклина Д. Рузвельта в Гайд-парке, штат Нью-Йорк. Ранее она работала в Национальном совете Американского конституционного общества, ведущей прогрессивной юридической организации страны, с более чем 200 студентами и юристами почти в каждом штате и в большинстве кампусов юридических школ.

Powered by GTranslate

fbpx

Dawn Smalls

Dawn Smalls is a strategic advisor and multi-disciplinary leader with experience across law, government, politics and philanthropy. This year, she was named to the inaugural edition of “Northeast Trailblazers” by The American Lawyer and recognized by Crain’s New York Business as one of their “Notable Women in Law.” In 2020 she was featured as a “Power Player” in government and politics by City & State New York and The Amsterdam News.

In her private practice, Dawn litigates high stakes matters, and has successfully secured two temporary restraining orders, one against the Trump Campaign in 2016 and another in 2021 against the City of New York on behalf of the Coalition for the Homeless. She has fought for undocumented immigrants, victims of financial crime and voters facing intimidation. As a commissioner of the New York State Joint Commission on Public Ethics, she provided oversight to the state agency tasked with ensuring that elected officials and lobbyists comply with ethics and lobbying laws and regulations. Previously Ms. Smalls served as the Secretary of the New York City Bar’s Ethics Committee.

Her knowledge of the intersection of law and politics comes from serving in the Clinton Administration as assistant to the White House Chief of Staff and as liaison on policy and budget issues for the District of Columbia, then as executive secretary of the Department of Health and Human Services in the Obama Administration. In the 2008 election cycle, Dawn served as a regional political director for the Hillary Clinton for President Campaign, covering six states, and as the New York political director for then-Senator Barack Obama in the general election.

Dawn is a recognized civic leader. She also serves on the board of the Roosevelt Institute, a national progressive think tank and campus network that serves as the nonprofit partner to the Franklin D. Roosevelt Presidential Library and Museum in Hyde Park, NY. She previously served on the national Board of the American Constitution Society, the nation’s leading progressive legal organization, with over 200 student and lawyer chapters in almost every state and on most law school campuses.