fbpx

Диана Холланд

Дайан Холланд - глобальный финансовый директор Wunderman Thompson, креативного, информационного и технологического агентства, созданного для стимулирования роста клиентов. В качестве глобального финансового директора Дайан возглавляет финансовое и операционное управление агентства и была ключевым членом команды руководителей, которая наблюдала за успешным слиянием Wunderman и J. Walter Thompson для запуска Wunderman Thompson в 2019 году. Она отвечает за глобальный рост за счет M&A и коммерческое совершенство для одного из крупнейших агентств WPP с более чем 20,000 95 сотрудников в XNUMX странах.

Дайан построила свою более чем 20-летнюю карьеру, страстно поддерживая людей и творчество, а также обеспечивая сильное стратегическое лидерство для клиентов и коллег. Она преуспевает в устранении сбоев в бизнесе для достижения оптимальной производительности.

До своей нынешней должности она работала глобальным финансовым директором Wunderman, где руководила финансовым планированием, слияниями, поглощениями и стратегическим партнерством агентства. До этого она была глобальным финансовым директором POSSIBLE, где она сыграла важную роль в интеграции WPP нескольких цифровых агентств, чтобы запустить POSSIBLE как единое глобальное цифровое агентство в 2011 году. До POSSIBLE Дайан работала финансовым директором Digital Фирма Schematic и сыграла решающую роль в управлении приобретением Schematic компанией WPP в 2007 году.

Ранее Дайан была финансовым директором Fox Television Stations в Лос-Анджелесе и работала внутренним аудитором и финансовым аналитиком в EMI Group в Нью-Йорке и Лондоне соответственно.

Дайан входит в совет директоров WPP AUNZ, акции которой котируются на Австралийской фондовой бирже (ASK: WPP), и является членом Комитета по рискам и аудиту. Она также является членом совета директоров KK Create, стартапа из Лос-Анджелеса, объединяющего музыку, креатив и бренды. Ранее она входила в совет директоров некоммерческой организации Step Up, которая на протяжении последних 10 лет занимается наставничеством девочек-подростков из малообеспеченных сообществ.

Карьера Дайан позволила ей поддержать ее глубокую страсть к искусству, когда она не готовит, не занимается йогой или не занимается парусным спортом с мужем и их собакой Хокинсом.

Powered by GTranslate

Diane Holland

Diane Holland is Global Chief Financial Officer at Wunderman Thompson, a creative, data, and technology agency built to inspire growth for clients. As Global Chief Financial Officer, Diane leads the agency’s financial and operational management and was a key member of the leadership team that oversaw the successful merger of Wunderman and J. Walter Thompson to launch Wunderman Thompson in 2019. She is responsible for driving growth globally through M&A and commercial excellence for one of WPP’s largest agencies with more than 20,000 employees across 95 countries.

Diane has built her 20+ year career by passionately supporting people and creativity while also delivering strong strategic leadership for clients and colleagues. She excels in tackling business disruption to drive optimal performance.

Prior to her current role, she served as Global Chief Financial Officer of Wunderman, where she led the agency’s financial planning, mergers, acquisitions, and strategic partnerships. Prior to that, she was the Global Chief Financial Officer of POSSIBLE, where she was instrumental in WPP’s integration of multiple digital agencies to launch POSSIBLE as one unified, global digital agency in 2011. Before POSSIBLE, Diane served as the Chief Financial Officer of digital firm Schematic and played a critical role in managing Schematic’s acquisition by WPP in 2007.

Previously, Diane was Director of Finance at Fox Television Stations in Los Angeles and served as an Internal Auditor and Financial Analyst at EMI Group, in New York and London respectively.

Diane is on the board of WPP AUNZ, publicly listed on the Australian stock exchange (ASK: WPP) and is a member of the Risk & Audit Committee. She is also on the board of KK Create, a Los Angeles based start-up bringing together music, creative and brands. She previously served on the board of Step Up, a non-profit organization that mentors teen girls from under-resourced communities, for the past 10 years.

Diane’s career has allowed her to support her deep passion for the arts when she isn’t cooking, practicing yoga or sailing with her husband and their dog Hawkins.