fbpx

Фред Киршенманн

Фред Киршенманн родился на ферме в Северной Дакоте во время Великой депрессии и в тисках самой ужасной засухи в истории США. Фред Киршенманн провел большую часть своей жизни, работая над тем, чтобы изменить наши методы ведения сельского хозяйства, а также наши отношения с землей.

Более четырех десятилетий Фред был борцом за устойчивость сельского хозяйства, яростным защитником здоровья почвы и пионером органического земледелия. Его работа помогла превратить то, что когда-то было малоизвестной и маргинальной работой - устойчивое, устойчивое сельское хозяйство, ориентированное на здоровье и восстановление почвы - в международное движение.

Давний национальный и международный лидер в области устойчивого сельского хозяйства, Фред является заслуженным научным сотрудником Центра устойчивого сельского хозяйства им. Леопольда при Университете штата Айова и профессором кафедры религии и философии. Он также продолжает управлять сертифицированной органической фермой своей семьи на территории 1,800 акров в южно-центральной части Северной Дакоты.

Фред имеет докторскую степень по философии Чикагского университета. Он занимал множество должностей, в том числе в Национальном совете по органическим стандартам Министерства сельского хозяйства США и в Национальной комиссии по производству промышленных сельскохозяйственных животных, находящейся в ведении Школы общественного здравоохранения Джонса Хопкинса и финансируемой благотворительным фондом Pew Charitable Trusts.

В апреле 2010 года Университетское издательство Кентукки опубликовало книгу эссе Фреда: Воспитание экологической совести: очерки философа-фермера, в котором прослеживается эволюция его экологической и сельскохозяйственной философии за последние 30 лет.

В 1976 году Фред преобразовал свою семейную ферму в Северной Дакоте в сертифицированную органическую деятельность, разработав разнообразный севооборот, который позволил ему производить продуктивное сельское хозяйство без синтетических материалов (удобрений или пестицидов), одновременно улучшая здоровье почвы. Его ферма была представлена ​​в многочисленных публикациях, в том числе National GeographicBusiness WeekAudubon,  LA Times и Гурман журнал. В 1995 году он был показан в отмеченном наградами видео, Сад моего отцаот Miranda Smith Productions, и до сих пор широко используется в качестве учебного пособия.

Фред также был консультантом нескольких документальных фильмов, в том числе Американское мясо и Симфония почвы. Он был вторым директором Центра Леопольда с июля 2000 г. по ноябрь 2005 г. и получил широкое признание за свою работу. В 2014 году получил Премия One World за заслуги перед жизньюОн также был одним из первых 10 получателей награды Фонда Джеймса Ф. Берда за лидерство в 2011 году и получил награду за достижения в области устойчивого развития сельского хозяйства в 2012 году от компании Practical Farmers of Iowa. В 2014 году Фред получил Премия за жизненные достижения от Международной федерации движений за органическое сельское хозяйство (IFOAM).

Обсуждение на TEDx, январь 2012 г.

Лекция Киршенмана на Stone Barns

7 вопросов Фреду Киршенманну

Интервью: The Plate от National Geographic, весна 2015 г.

Колонки Центра Леопольда и другие очерки

Powered by GTranslate

At The Farm

Located in Pocantico Hills, NY, Stone Barns is a laboratory for learning and catalyzing a culture of informed, healthy eating.

See Overview

Teaching & Learning

By educating people about food and farming, we're encouraging the food citizens of tomorrow to make healthier life choices for themselves and the planet.

See Overview

About Us

We are working to develop a culture of eating based on what farms need to grow to build healthy soil and a resilient ecosystem.

See Overview

Fred Kirschenmann

Born on a North Dakota farm during the Great Depression and in the grips of the worst drought in U.S. history, Fred Kirschenmann has spent most of his life working to change how we farm, as well as our relationship to the land.

For more than four decades, Fred has been a champion of agricultural resilience, an articulate advocate for soil health and a pioneer of organic farming. His work has helped transform what was once obscure and marginal work—resilient, sustainable agriculture focused on the health and restoration of the soil—into an international movement.

A longtime national and international leader in sustainable agriculture, Fred is Distinguished Fellow at the Leopold Center for Sustainable Agriculture at Iowa State University and a professor in the Department of Religion and Philosophy. He also continues to manage his family’s 1,800-acre certified-organic farm in south-central North Dakota.

Fred holds a doctorate in philosophy from the University of Chicago. He has held numerous appointments, including the USDA’s National Organic Standards Board and the National Commission on Industrial Farm Animal Production, operated by the Johns Hopkins School of Public Health and funded by the Pew Charitable Trusts.

In April 2010, the University Press of Kentucky published Fred’s book of essays, Cultivating an Ecological Conscience: Essays from a Farmer Philosopher, which traces the evolution of his ecological and farming philosophy over the past 30 years.

In 1976, Fred converted his family’s farm in North Dakota to a certified organic operation, developing a diverse crop rotation that has enabled him to farm productively without synthetic inputs (fertilizers or pesticides) while simultaneously improving the health of the soil. His farm has been featured in numerous publications including National GeographicBusiness WeekAudubon, the LA Times and Gourmet magazine. In 1995 it was profiled in an award-winning video, My Father’s Garden, by Miranda Smith Productions, and is still widely used as a teaching tool.

Fred also has been advisor for several documentaries including American Meat and Symphony of the Soil. He served as the Leopold Center’s second director from July 2000 to November 2005 and has been recognized widely for his work. In 2014 he received the One World Award for Lifetime AchievementHe also was one of the first 10 recipients of the James F. Beard Foundation Leadership awards in 2011 and received the 2012 Sustainable Agriculture Achievement Award from Practical Farmers of Iowa. In 2014, Fred received a Lifetime Achievement Award from the International Federation of Organic Agriculture Movements (IFOAM).

January 2012 TEDx talk

The Kirschenmann Lecture at Stone Barns

7 Questions with Fred Kirschenmann

Interview: National Geographic’s The Plate, spring 2015

Leopold Center columns and other essays