fbpx

Наша команда

Элиза Эдвардс

Элиза Эдвардс Stone Barns Centerруководитель аппарата, отвечающий за обеспечение интеграции мероприятий и программ.

Элиза присоединяется к нам после более чем десяти лет проживания в Вашингтоне, округ Колумбия, в последнее время в качестве директора программ для руководителей в Фонде Организации Объединенных Наций. Там она руководила советом директоров, руководила особыми проектами и инициативами, а также помогала руководить инициативами в области разнообразия, справедливости и инклюзивности. Она также курировала стратегическое планирование и выполнение международных практических учебных поездок, связывая доноров, законодателей и лиц, вносящих изменения на местах, с целью укрепления государственно-частного партнерства и мобилизации ресурсов в поддержку Организации Объединенных Наций. Она побывала в более чем 85 странах и продолжает расти.

Ранее она была дипломатом, обслуживала зарубежные поездки в Индонезию, Демократическую Республику Конго и Ирак, а также в Исполнительный секретариат в Вашингтоне, округ Колумбия, продвигая поездки и управляя информационными материалами для государственного секретаря.

Элиза получила степень магистра организационного лидерства в Университете Гонзага и степень бакалавра французских и международных исследований в колледже Хоуп. Она из района Чикаго и одна из семи детей.

На стороне: когда не путешествует, Элиза любит все, что связано с вином, постановкой сцены для местного театра и поддержанием своей очень активной семейной сети текстовых сообщений.

Powered by GTranslate

fbpx

Leadership

Elise Edwards

Elise Edwards is Stone Barns Center’s Director of Strategic Integration and Board Relations, responsible for ensuring integration across activities and programs.

Elise joins us after over a decade in Washington, D.C., most recently as the Director, Executive Programs at the United Nations Foundation. There, she managed the Board of Directors, directed special projects and initiatives, and helped lead diversity, equity, and inclusion initiatives. She also oversaw strategic planning and execution of international experiential learning trips, connecting donors, lawmakers, and on the ground changemakers in order to strengthen public-private partnerships and mobilize resources in support of the United Nations. She has travelled to over 85 countries and counting.

Previously, she was a diplomat, serving overseas tours in Indonesia, Democratic Republic of Congo, and Iraq and in the Executive Secretariat in Washington, D.C., advancing travel and managing briefing materials for the Secretary of State.

Elise received her Master’s degree in Organizational Leadership from Gonzaga University and her Bachelor’s degree in French and International Studies from Hope College. She is from the Chicago area and one of seven children.

On the side: When not traveling, Elise loves all things wine, stage managing for local theatre, and keeping up with her very active family text chain.