fbpx

УВЛЕКАТЬСЯ

Мы представляем совершенно новый уровень программирования! Присоединиться Stone Barns Centerфермеры и ремесленники в сотрудничестве с шеф-поварами, пекарями, ферментерами и мясниками Blue Hill в исследованиях и разработках, которые воплощаются в наше общее видение будущего продуктов питания.

Подробнее ЗАБРОНИРОВАТЬ
Подпишитесь на мясную акцию

Отпразднуйте жвачное животное

Поддержите регенеративную и целостную работу наших животноводов и получите разнообразные сезонные мясные нарезки, которые мясники Blue Hill готовят круглый год. Регистрация доступна ежеквартально, первая акция будет запущена в середине июля.

записаться
Предварительный заказ онлайн и получение на нашем фермерском стенде

Игровой автомат Stone Barns Center рынок

Игровой автомат Stone Barns Center Market — это онлайн-каталог товаров из наших производственных площадей и инновационных лабораторий. Возьми баночку меда, купи керамику к столу и угостись Stone Barns Center тотализатор, чтобы принести все домой. Участники уровня Seedling и выше получают скидку 10%!

Начать покупки
Регистрация открыта

ПРОГРАММА ФЕРМЕРСКИХ АКЦИЙ 2022 ГОДА

С июня по ноябрь мы предлагаем Stone Barns Center Еженедельные овощные ящики участников с разнообразным выбором с фермы. Через нашу Лабораторию искусств и экологии мы также предлагаем еженедельные сборы свежих букетов для вашего дома. Овощные акции также доступны для получателей SNAP, пока есть запасы; напишите по адресу info@stonebarnscenter.org для получения более подробной информации.

Подробнее

Powered by GTranslate

fbpx

GET INVOLVED

We’re introducing a whole new slate of programming! Join Stone Barns Center's farmers and artisans in collaboration with Blue Hill’s chefs, bakers, fermenters, and butchers in the research and development that goes into our shared vision for the future of food.

Learn More Book Now
Sign Up For the Meat Share

Celebrate the Ruminant

Support the regenerative and holistic work of our livestock farmers and receive a diverse and seasonal range of meat cuts as they are prepared by Blue Hill's butchers throughout the year. Enrollment is available on a quarterly basis with the first share launching in mid-July.

Sign Up
Preorder Online & Pick Up at Our Farm Stand

The Stone Barns Center Market

The Stone Barns Center Market is an online catalog of items from our growing spaces and Innovation Labs. Pick up a jar of honey, buy some ceramics for your table, and treat yourself to a Stone Barns Center tote to bring everything home. Members at the Seedling level and above receive a 10% discount!

Start Shopping
Sign Ups Are Open

THE 2022 FARM SHARE PROGRAM

From June to November, we offer Stone Barns Center members weekly vegetable boxes featuring a diverse selection from the farm. Through our Arts & Ecology Lab, we also offer weekly pick-ups of fresh bouquets for your home. The vegetable shares are also available to SNAP recipients while supplies last; email info@stonebarnscenter.org for more details.

Learn More

Powered by GTranslate