fbpx

Краткая история

Stone Barns Center

История коренных народов, до 1500-х гг.
История коренных народов в этой области насчитывает 11,000 1800 лет. Холмы на восточной стороне реки Гудзон были важными охотничьими угодьями для племен ленапе, живших в этом регионе. Основными источниками пищи были олени, медведи, бобр, выдры, индейки, водоплавающие птицы, рыба и моллюски из реки Гудзон. Кормовые продукты включали ягоды и другие дикорастущие растения. Помимо страданий от болезней и войн, многие члены коренных племен были убиты или насильственно выселены европейскими поселенцами-колонистами и федеральным правительством к началу XNUMX-х годов. Сегодня известные общины ленапе проживают в Оклахоме, Канзасе, Миссури, Висконсине, Онтарио и Нью-Джерси. «Покантико» — это слово, происходящее от алгонкинов/ленапе, которое используется для описания реки Покантико, притока реки Гудзон.

Европейская колонизация и сельское хозяйство, 1500-начало 1900-х гг.
Колонисты из Голландской Вест-Индской компании начали селиться в этом регионе в начале 1600-х годов и к середине 17 века насильственно захватили большую часть региона. Британские колонисты получили контроль над землей в 1700-х годах. Европейские поселенцы выращивали зерно, фрукты и продукты, в том числе привезенные из Европы и родом из Америки. Лошади, крупный рогатый скот, свиньи и овцы были завезены в начале 17 века. К 18 веку пшеница и картофель стали важными культурами в нижней части долины Гудзона, а в 19 веке молочные продукты стали важной формой сельского хозяйства в регионе.

Семья Рокфеллеров, 1920–2004 гг.
Stone Barns Center находится в нескольких исторических амбарах, которые были спроектированы и построены как семейная молочная ферма в 1930-х годах под руководством Джона Д. Рокфеллера-младшего, чья семья приобрела сотни акров земли в нижней части долины Гудзона. Он поручил Гросвенору Аттербери, архитектору, градостроителю и изобретателю, спроектировать группу каменных ферм в стиле Нормандии на севере Франции. Здания были построены между 1931 и 1933 годами и около 20 лет функционировали как частная молочная ферма. Дэвид Рокфеллер, младший сын Джона Д. Рокфеллера-младшего, позже унаследовал здания и окружающую собственность.

В середине 1970-х Пегги Рокфеллер, жена Дэвида Рокфеллера, начала заниматься сельским хозяйством. Она начала покупать и выращивать чистокровный симментальский скот сначала на острове Бартлетт в штате Мэн, а затем в семейном поместье в Покантико-Хиллз. В 1980 году она стала соучредителем American Farmland Trust, некоммерческой организации, которая стремится продвигать экологически безопасные методы ведения сельского хозяйства и впервые применила сервитуты для защиты сельскохозяйственных земель от застройки. Миссис Рокфеллер надеялась, что хозяйственные постройки в Покантико-Хиллз удастся сохранить, отреставрировать и хотя бы частично вернуть их первоначальному использованию. После ее смерти в 1996 году Дэвид Рокфеллер и его дочь Пегги Дулани возглавили усилия по ремонту зданий и созданию некоммерческой организации, которая вернула бы посетителей к источникам их пищи.

Дэвид Рокфеллер пожертвовал этот участок площадью 80 акров и отреставрировал амбары, которые впоследствии станут Stone Barns Center. Он и его дочь Пегги Дулани создали некоммерческую организацию, чтобы почтить память Пегги Рокфеллер. В сотрудничестве с планировщиками природоохранной деятельности, органическими фермерами и многими другими они собрались вместе, чтобы определить общее видение и цель для дизайна фермы и программ Центра в партнерстве с Дэном, Дэвидом и Лорин Барбер из Блу Хилл в Stone Barns. Они надеялись сохранить богатое сельскохозяйственное наследие этого участка и вновь познакомить население со многими преимуществами, которые сельское хозяйство и фермеры приносят в нижнюю часть долины Гудзона.

Их целью была работающая ферма, практикующая инновационное и прозрачное четырехсезонное сельское хозяйство, открытая для публики как центр обучения, творчества и экспериментов. Они представляли себе место, где люди могли бы общаться с землей и фермерами, место, которое вдохновляло бы людей на создание более экологичной культуры питания и участие в ней.

ЦИТАТЫ

Powered by GTranslate

fbpx

A Brief History

Stone Barns Center

Indigenous History, Pre-1500s
The history of Indigenous peoples in this area goes back 11,000 years. The hills on the eastern side of the Hudson River were important hunting grounds for Lenape tribes who lived in this region. Main food sources included deer, bear, beaver, otters, turkey, waterfowl, fish and shellfish from the Hudson River. Forage products included berries and other wild plants. In addition to suffering the ravages of disease and warfare, many Indigenous tribal members were killed or forcibly removed by the European settler-colonists and the federal government by the beginning of the 1800s. Today, prominent Lenape communities reside in Oklahoma, Kansas, Missouri, Wisconsin, Ontario and New Jersey. “Pocantico” is an Algonquin/Lenape-derived word which is used to describe the Pocantico River, a tributary of the Hudson River.

European Colonization and Agriculture, 1500-Early 1900s
Colonists from the Dutch West India Company began to settle in the region in the early 1600s and had forcibly taken over much of the region by the mid-17th century. British colonists gained control of the land in the 1700s. European settlers cultivated grain, fruits and produce, including some they brought from Europe and some that were native to the Americas. Horses, cattle, hogs and sheep were introduced by the early 17th century. Wheat and potatoes became important crops in the lower Hudson Valley by the 18th century, and over the 19th century, dairy became a prominent form of agriculture in the region.

Rockefeller Family, 1920s-2004
Stone Barns Center is housed in a set of historic barns that were designed and built as a family dairy operation in the 1930s under the direction of John D. Rockefeller, Jr., whose family purchased hundreds of acres in the lower Hudson Valley. He commissioned Grosvenor Atterbury, an architect, town-planner, and inventor, to design a group of stone farm buildings in the style of Normandy in northern France. The buildings were constructed between 1931 and 1933 and operated as a private dairy farm for around 20 years. David Rockefeller, the youngest son of John D. Rockefeller, Jr., later inherited the buildings and surrounding property.

In the mid 1970s, Peggy Rockefeller, wife of David Rockefeller, became active in farming. She began buying and raising purebred Simmental cattle, first on Bartlett Island in Maine and then on the family estate in Pocantico Hills. In 1980 she co-founded the American Farmland Trust, a non-profit organization that seeks to foster environmentally healthy farming practices, and that pioneered the use of conservation easements to protect agricultural lands from development. Mrs. Rockefeller hoped that the farm buildings in Pocantico Hills could be preserved, restored and at least partially returned to their original use. After her death in 1996, David Rockefeller and his daughter, Peggy Dulany, led the effort to renovate the buildings and launch a nonprofit organization that would reconnect visitors with the sources of their food.

David Rockefeller donated this 80-acre property and restored the barns that would become Stone Barns Center. He and his daughter Peggy Dulany formed the nonprofit to honor the memory of Peggy Rockefeller. In collaboration with conservation planners, organic farmers and many others, they came together to set a common vision and purpose for the farm’s design and the Center’s programs, in partnership with Dan, David and Laureen Barber of Blue Hill at Stone Barns. They hoped to preserve the property’s rich agricultural heritage and reintroduce the community to the many benefits that farming and farmers bring to the lower Hudson Valley region.

Their goal was a working farm practicing innovative and transparent four-season agriculture, open to the public as a hub of learning, creativity and experimentation. They envisioned a place where people could connect with the land and farmers, a place that would inspire people to create and participate in a more ecological food culture.

CITATIONS

Powered by GTranslate