fbpx

Шеф-повар в резиденции

Второй сезон

Почти два десятилетия Stone Barns Center и ресторан Blue Hill объединили фермеров и поваров, чтобы раздвинуть границы устойчивого сельского хозяйства и питания. Но во время пандемии, когда несправедливость в нашей продовольственной системе стала особенно заметной, мы знали, что наступивший момент требует большего. Больше инноваций. Больше возможностей для междисциплинарного сотрудничества. Наша миссия по созданию культуры питания, основанной на экологическом сельском хозяйстве, питании и общине, становится более актуальной.

В этом духе ресторан Blue Hill и Stone Barns Center переосмыслили наше собственное сообщество. Blue Hill на Stone Barns был преобразован в Chef in Residence в Stone Barnsпрограмма Stone Barns Center.

Приглашенные повара сотрудничали с командой Stone Barns и фермеры Blue Hill, повара, преподаватели и ремесленники, чтобы представить меню и блюда, которые интерпретировали и переосмыслили ферму - и ландшафт долины Гудзона - через призму их собственной кухни и личной истории. Помимо ужина, резиденция включала в себя виртуальное обучение, беседы, кулинарные курсы, ящики с собой для домашних поваров и многое другое.

Каждый из этих поваров исследовал пересечение кулинарии и фермерства, а также культуру, идентичность, сообщество и здоровье, поскольку они готовили свой путь к видению еды, которая намного превосходит сумму ее частей.

РЕЗИДЕНТ ШЕФ-ПОВАРА
Шеф-повара Residency рассказали о своих уникальных историях и кулинарных перспективах, интерпретируя ингредиенты нашей фермы и региона.

Что едят американцы, когда обедают вне дома? Это вопрос, который вдохновил нас при разработке второго сезона Chef in Residence. Это празднование многих сложных, восхитительных традиций, составляющих американский кулинарный ландшафт, осуществляемое поварами, глубоко связанными с сельским хозяйством и кухнями, которыми они поделятся с нами.
- Шеф-повар Дэн Барбер, Blue Hill at Stone Barns

In Второй сезон (Май - сентябрь 2021 г.) мы были рады сотрудничать с:

Узнать больше о поварах

МОЖЕТ 12 - 29
Питмастер Брайан Фурман принес свое фирменное барбекю из копченой косточки, наряду с акцентом на традиционных породах свиней, сезонные гарниры, приготовленные из продуктов долины Гудзон и организованные его мамой Альметой Бенджамин, и искусство выбора древесины для копчения.

ИЮНЬ 2 - 26
Руководитель Хорхе Вальехо - шеф-повар и владелец ресторана Quintonil в Мехико, включенного в престижный список 50 лучших ресторанов мира. Он глубоко увлечен местными и региональными кулинарными традициями и сельским хозяйством, а также применял мексиканские традиции и методы к ранним летним урожаям. Stone Barns и большая долина Гудзона.

30 ИЮНЯ - 24 ИЮЛЯ
Руководитель Джонатан Тэм совсем недавно был шеф-поваром легендарного ресторана Relae в Копенгагене, после обучения в Noma. Он использовал свою резиденцию, чтобы изучить традиционную китайскую технику и кулинарное наследие кантонской кухни, переосмысленное с использованием ингредиентов Гудзонской долины, когда он готовится открыть свой собственный ресторан JATAK в Копенгагене.

28 ИЮЛЯ - 21 АВГУСТА
Во время резидентуры шеф-повар Эдриенн Читэм, ветеран манхэттенской «Ле Бернардин и Красный Петух», использовала Гудзонскую долину в качестве фона для продолжения своего исследования эволюции южной и душевной еды с течением времени и интеграции глобальных влияний в эти культовые кулинарные культуры.

25 АВГУСТА - 18 СЕНТЯБРЯ
Руководитель Пэм Юнг, получившая звезду Мишлен за барную стойку своего бруклинского шеф-повара Семилла, завершила второй сезон Chef in Residence пиццей в конце лета, сделав упор на свеже измельченное цельнозерновое тесто и сезонные начинки, полученные с фермы.

 

In Первый сезон (Январь - май 2021 г.) мы были рады сотрудничать с:

Рецепты и многое другое

Узнайте больше о программе Chef in Residence в Instagram на странице #стоунбарнсрезиденция.


Шеф-повар в резиденции Stone Barns программа о сообществе людей, которые объединились, чтобы воплотить ее в жизнь. Благодарим вас за то, что вы присоединились к нам в нашем стремлении к изменению продовольственных систем.

Stone Barns Center участники на уровне Культиватора и выше получили ранний доступ к резервациям Chef in Residence. Все участники были приглашены присоединиться к нам в «At The Pass», еженедельном закулисном мероприятии, посвященном влиянию кулинарии и сельского хозяйства на формирование программы Chef in Residence. Члены также получили 10% скидку на ResourcED Residency Box.

Чтобы стать участником, пожалуйста нажмите сюда, Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите members@stonebarnscenter.org.

Программы и образование


Программа Chef in Residence стала возможной благодаря щедрой поддержке:

Аноним (2)
Лесли К. Уильямс и Джеймс А. Эттвуд-младший.
Джоселин Карпентер и Дэниел Риган
Андреа и Эрик Коломбель
Мэри и Кеннет Эдлоу
Семейный фонд Донована
Кейт и Питер Кенд
Кингсфорд®
Индра и Радж Нуйи
Выбор Полянера
Дебби и Джефф Сэмберг

В партнерстве с American Express

Для получения дополнительной информации о поддержке подобных программ, пожалуйста, свяжитесь с Мэгги Нолин, старшим менеджером по развитию в maggien@stonebarnscenter.org.

Powered by GTranslate

fbpx

Chef in Residence

Season Two

For nearly two decades, Stone Barns Center and Blue Hill restaurant have brought farmers and chefs together to push the boundaries of sustainable farming and eating. But during the pandemic, as the inequities of our food system were thrown into high relief, we knew that meeting the moment required more. More innovation. More space for interdisciplinary collaboration. More urgency in our mission to build a food culture rooted in ecological farming, eating, and community.

It’s in that spirit that Blue Hill restaurant and Stone Barns Center reimagined our own community. Blue Hill at Stone Barns was transformed into Chef in Residence at Stone Barns, a program of Stone Barns Center.

Visiting chefs collaborated with a team of Stone Barns and Blue Hill farmers, cooks, educators and artisans to present a menu and dining experience that interpreted and reimagined the farm—and the landscape of the Hudson Valley—through the lens of their own cuisine and personal history. Beyond the dining experience, the Residency included virtual education, conversations, cooking classes, to-go boxes for home cooks, and much more.

Each of these chefs explored the intersection of cooking and farming—but also culture, identity, community and health—as they cooked their way to a vision for food that is so much greater than the sum of its parts.

THE RESIDENT CHEFS
The Residency’s boundary-shattering chefs brought their unique stories and culinary perspectives to the stove as they interpreted the ingredients of our farm and region.

What do Americans eat when they eat out for dinner? That’s the question that inspired us as we designed Season Two of Chef in Residence. It’s a celebration of many of the complex, delicious traditions that make up the American foodscape, carried out by chefs who are deeply rooted in connections to agriculture and the cuisines they will share with us.
– Chef Dan Barber, Blue Hill at Stone Barns

In Season Two (May – September 2021) we were thrilled to partner with:

Learn more about the chefs

MAY 12 – 29
Pitmaster Bryan Furman brought his signature pit-smoked barbeque, along with a focus on heritage hog breeds, seasonal side dishes made from Hudson Valley produce and orchestrated by his mom Almeta Benjamin, and the art of choosing woods for smoking.

JUNE 2 – 26
Chef Jorge Vallejo is the chef and owner of Quintonil in Mexico City, named to the prestigious World’s 50 Best Restaurants list. He is deeply passionate about local and regional foodways and farming, and applied Mexican traditions and techniques to the early summer bounty of Stone Barns and the greater Hudson Valley.

JUNE 30 – JULY 24
Chef Jonathan Tam was most recently head chef at Copenhagen’s legendary Relae restaurant, after training at Noma. He used his residency to explore traditional Chinese technique and Cantonese heritage cooking, reinterpreted with Hudson Valley ingredients, as he prepares to open his own restaurant JATAK in Copenhagen.

JULY 28 – AUGUST 21
During her residency Chef Adrienne Cheatham, a veteran of Manhattan’s Le Bernardin and Red Rooster, used the Hudson Valley as a backdrop to continue her exploration of the evolution of Southern and soul food over time and the integration of global influences into these iconic food cultures.

AUGUST 25 – SEPTEMBER 18
Chef Pam Yung, who earned a Michelin star for her Brooklyn chef’s counter Semilla, closed out Season Two of Chef in Residence with a late-summer pizza experience, emphasizing freshly milled whole grain doughs and seasonal toppings sourced from the farm.

 

In Season One (January – May 2021) we were thrilled to partner with:

Recipes & More

Learn more about the Chef in Residence program on Instagram at #stonebarnsresidency.


The Chef In Residence at Stone Barns program is about the community of people who come together to bring it to life. We thank you for joining us as we set out toward food systems change.

Stone Barns Center members at the Cultivator level and above received early access to Chef in Residence reservations. All Members were invited to join us for “At The Pass,” a weekly behind-the-scenes look at the culinary and agricultural influences shaping the Chef in Residence program. Members also received a 10% discount on the resourcED Residency Box.

To become a member, please click here. For more information, please email membership@stonebarnscenter.org.

Programs and Education


The Chef in Residence program was made possible with generous support from:

Anonymous (2)
Leslie K. Williams and James A. Attwood, Jr.
Jocelyn Carpenter and Daniel Regan
Andrea and Eric Colombel
Mary and Kenneth Edlow
Donovan Family Fund
Kate and Peter Kend
Kingsford®
Indra and Raj Nooyi
Polaner Selections
Debbie and Jeff Samberg

In partnership with American Express

For more information about supporting similar programs, please contact Maggie Nolin, Senior Manager of Development at maggien@stonebarnscenter.org.